На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Россияне выбирают запах розы и алоэ

Выбирая крем для рук, туалетную воду и даже средство для мытья посуды, мы обращаем внимание на запахи.

Специалисты AliExpress проанализировали покупки жителей разных городов России в категориях «Бытовая химия», «Ароматы для дома», «Парфюмерия и косметика» и пришли к выводу, что больше всего россиянам нравится запах розы.

Средства со сладковатым розовым ароматом соотечественники выбирают особенно часто.

При этом в Москве, кроме розы, ценят алоэ, лимон и сандал, во Владивостоке отдают предпочтение морским ароматам, в Красноярске уважают шоколад, а в Екатеринбурге — ромашку. Жителям Уфы нравится запах ванили, петербуржцы выбирают средства с лимонной отдушкой, в Самаре особой популярностью пользуется аромат кофе, в Омске — лаванды, в Новосибирске, как и в столице, в топе ароматов роза и алоэ.

А вот такое дорогое и популярное во всем мире ароматическое вещество, как мускус, россияне не ценят. Товары с ароматом мускуса приобретаются в 120 раз реже, чем средства с ароматом розы!

Эксперты AliExpress считают, что исследование поможет производителям косметической продукции и бытовой химии скорректировать линейки с учетом предпочтений покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх