На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Миллиардер призвал не бороться против неравенства

Согласно исследованию Oxfam, с начала пандемии COVID-19 10 самых богатых людей в мире увеличили свое состояние более чем вдвое.

Их общее состояние увеличилось с $700 миллиардов до $1,5 триллиона за этот период. При этом неравенство в мире способствует гибели около 21 300 человек каждый день, поскольку люди с низкими доходами лишены доступа к медицинскому обслуживанию и даже продовольствию.

Американский инвестор-миллиардер Чарльз Мангер признал существующую в мире «напряженность», связанную с имущественным неравенством, однако, по его мнению, критики сверхбогатых граждан «движимы завистью». Кроме того, он назвал политиков, кричащих о проблемах неравенства, «идиотами», сообщает Yahoo Finance.

«Природа нашего вида заключается в том, что мы смотрим на других людей и завидуем им, если у них есть больше, чем у нас, — отметил вице-председатель Berkshire Hathaway (инвесткомпания Уоррена Баффета), — эта зависть всегда была большой проблемой».

При этом Чарльз Мангер отметил, что уровень неравенства будет сокращаться, поскольку «разгоряченная» экономика и мягкая денежно-кредитная политика в конечном итоге сократят разрыв в уровне благосостояния.

«Поколение миллениалов потратит чертовски много времени, чтобы разбогатеть, по сравнению с нашим поколением», — пояснил 98-летний финансист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх