На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Инженер рассказал о московском метро будущего

На территории технологического прогресса «Облачные города» в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030» главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн рассказал, как столица готовится к новой транспортной революции — от беспилотных поездов до строительства принципиально новых линий.

По его словам, развитие метро напрямую связано с качеством жизни москвичей: «Мы хотим, чтобы наши пассажиры знали: если нужно приехать к конкретному времени, метро никогда не подведёт. Поэтому именно оно становится главным видом общественного транспорта столицы». Михаил Крестмейн подчеркнул, что за последние годы Москва фактически удвоила протяжённость метрополитена и МЦК (Московское центральное кольцо — маршрутная линия железнодорожного транспорта, частично интегрированная с метрополитеном), доведя её до 550 километров. Впереди — новые масштабные проекты: Троицкая, Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линии. Только благодаря Троицкой ветке 600 тысяч жителей смогут сократить время поездки на 25–30 минут, а в целом положительный эффект почувствуют более миллиона человек. Будущее метро, по словам эксперта, неразрывно связано с технологиями. В ближайшие годы в столице будут внедряться беспилотные поезда и новые системы управления пассажиропотоками.

«Мы отказываемся от запретительных мер: никто не заставляет москвичей бросать автомобили. Но если дать удобную альтернативу — люди сами пересаживаются на метро», — подчеркнул он.

Именно эта философия лежит в основе развития сети.

«Лондонцы вынуждены спуститься под землю, чтобы доехать до дома, а мы сделаем так, чтобы москвич был счастлив спуститься под землю и быть там», — подчеркнул инженер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх