Компания Netflix запустила свой раздел с играми в России и в большинстве стран мира. На текущий момент каталог включает в себя пять проектов (игр) для устройств на базе Android. Об этом говорится на сайте сервиса.
Игровой сектор — один из наиболее активно развивающихся во всем мире, особенно на фоне пандемии и различных карантинных ограничений.
Рост выручки отдельных компаний сектора составил в прошлом году порядка 80%; не удивительно, что стриминговый сервис решил выйти на этот рынок с целью занять свою долю, отмечает директор по маркетингу мессенджера Gem4me Ольга Бобровская.«Netflix имеет мировую аудиторию в 200 млн пользователей, и число подключений постоянно растет, лишь немного замедлившись в первом полугодии этого года. С одной стороны, Netflix после выхода на рынок мобильных игр может привлечь аудиторию и стимулировать рост выручки. С другой, такой шаг имеет далеко идущие перспективы — игровой рынок в дальнейшем будет только расти, что дает возможность Netflix развивать это направление и выделить его в отдельное подразделение компании», — считает эксперт.
В результате такая стратегия может привести к тому, что у Netflix появится собственный магазин приложений, который составит конкуренцию всем известным App Store и Google Play, прогнозирует Ольга Бобровская.
Свежие комментарии