На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Эксперт оценил перспективы китайских машин

Перспективы у китайских автомобилей в России, несмотря на претензии автовладельцев к качеству, — огромные, считает генеральный директор Ivitech Артем Москалев. Главным образом, это связано с отсутствием конкуренции на рынке новых машин. По данным «Автостата», на долю китайских авто приходится 60% продаж (в 2024 году продано 1,57 млн новых машин), но в реальности она еще выше, так как в новых Lada и «Москвичах» высока доля импортных деталей и комплектующих, без которых собрать и выпустить отечественные машины невозможно, подчеркивает эксперт.

«Главный фактор, который играет на руку китайским автобрендам, — это время, — считает Артем Москалев. — Стареют и ломаются машины западных брендов, хороших предложений на вторичном рынке с каждым годом все меньше, а отремонтировать — дороже».

Впрочем, Россия — только один из (пусть и самый крупный) рынков сбыта китайских авто. В топ-5 главных экспортных рынков КНР входят, помимо РФ, Мексика, ОАЭ, Бразилия, Бельгия.

«Несмотря на проблемы с обслуживанием (сбоит электроника и сенсорная панель, соль разъедает провода зимой, сильная коррозия, слабый двигатель и аккумулятор и т.д.), на текущий момент альтернатив просто нет», — резюмирует глава компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх