Россияне потратили $34 млн в социальных сетях в первом полугодии. Об этом говорится в пресс-релизе платформы App Annie, анализирующей мобильные данные.
По данным компании, траты пользователей на социальные приложения составили в первом полугодии $3,2 млрд, что на 50% больше по сравнению с прошлым годом.
В России, как и во всем мире, развивается тенденция, когда люди все больше проводят времени в интернете, тратят все больше средств, делают много скачиваний различных приложений, смотрят кино, совершают сделки, проводят время в мобильных приложениях.
Это некий глобальный тренд, который подтолкнула пандемия — люди уходят в онлайн все больше, так как и развитие технологий это стимулирует, пояснил «Инвест-Форсайту» руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.
«Мы можем совершать покупки, знакомиться, общаться, обмениваться видео- и фотоконтентом, заниматься бизнесом, искать туристические путевки, заказывать варианты отдыха, оплачивать его и т.д., — отмечает эксперт, — если сравнивать отчеты App Annie за последние годы, то очевидно, что в России эти тренды также развиваются, траты россиян (как материальные, так и временные) на интернет растут. Поэтому можно сказать однозначно, что и в дальнейшем эта тенденция будет развиваться и цифры следующего года наверняка превысят результаты 2021 года».
Свежие комментарии