На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Дед Мороз и Снегурочка ушли в онлайн

Пандемия коронавируса не лучшим образом сказалась на заработках главных новогодних персонажей — Снегурочки и Деда Мороза.

По словам сотрудников агентств, организующих праздники и поздравления, цены на услуги волшебников-аниматоров почти не выросли по сравнению с прошлым годом.

Пригласить Деда Мороза домой, чтобы он поздравил ребенка и вручил ему заготовленный родителями подарок, обойдется в сумму от 1500 до 5000 рублей в зависимости от дня недели и квалификации аниматора.

Чем ближе к Новому году, тем выше цены. Выезд на дом Деда Мороза вместе со своей внучкой Снегурочкой будет стоить 2000–8000 рублей. Причем некоторые клиенты настаивают на том, что главный новогодний волшебник, прежде чем приступить к поздравлению, песенкам про елочку и хороводам, должен предъявить QR-код и отрицательный ПЦР-тест.

Из-за ограничений, связанных с пандемией, появились в праздничном бизнесе и новые тенденции — теперь Деда Мороза стали чащи приглашать для поздравлений на свежем воздухе во время прогулки ребенка в парке, на детской площадке или в сквере, а также заказывать онлайн-поздравления, когда Снегурочка и Дед Мороз общаются с детьми при помощи современных технологий, через экран смартфона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх