На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Молочные фермеры стали миллиардерами благодаря кофе

Американские фермеры в третьем поколении Дэйн и Трэвис Боерсма, занимавшиеся производством молочной продукции, решили попробовать новый вид бизнеса и начали продавать кофе.

Они купили тележку для продажи кофе и кофемашину еще в начале 1990-х и начали продавать эспрессо в центре города Грантс-Пасс (штат Орегон).

Вскоре они расширили бизнес до 5 тележек, сообщает Bloomberg.

На этой неделе их компания Dutch Bros Inc. вышла на IPO — акции под названием BROS. подскочили почти на 50% после начала торгов, в результате чего компания теперь оценивается в $5,6 миллиарда.

Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, 50-летний Трэвис Боерсма является крупнейшим акционером компании с долей в $2,3 миллиарда.

С такими мощными конкурентами, как Starbucks Corp, Dunkin' и Peet's Coffee & Tea Inc., зайти на рынок кофе в США крайне сложно. Тем не менее компания Dutch Bros заняла свою нишу.

Руководители компании отмечают, что секрет успеха заключается в том, что сотрудники имеют возможность карьерного роста, а годовая текучесть кадров составляет 40% по сравнению со средним показателем по отрасли, превышающим 100%.

«Сейчас очень сложно нанять работников в ресторанной индустрии, — отметил аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Хален, — сохранение сотрудников очень помогает бизнесу. К тому же это улучшает качество обслуживания клиентов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх