На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Россияне задумались о визитных карточках покупателя

Пользователи соцсетей вспомнили так называемые «визитные карточки покупателя», которые были введены в столице в начале 1990-х годов. Об этом сообщает «Мослента». 

В тот период наблюдался продовольственный кризис: дефицит вынуждал граждан из разных регионов приезжать в Москву, чтобы закупить самые необходимые товары.

Тогда доступ к московским товарам попытались ограничить с помощью специальных карточек, которые выдавались гражданам со столичной пропиской. Тем, кто имел постоянную прописку, доставалась синяя визитная карточка, обладателям временной прописки — красная. Совершать покупки можно было только при наличии таких документов.

Впрочем, пользователи отметили, что эта практика действовала недолго и не во всех магазинах.

«Интересно, вернётся ли подобная практика? В электронном виде, естественно, — диджитализация же», — отмечает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх