На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Как изменятся цены на машины за год

Рост цен на автомобильном рынке России составит порядка 10–20% на новые модели в течение первого полугодия 2025 года, а в течение года — до 30%. Такой прогноз дал генеральный директор Ivitech Артем Москалев. Сыграет роль множество факторов, отмечает эксперт. Во-первых, в цену закладывается утилизационный сбор.

Это постепенный процесс, так как постепенно раскупаются автомобили, которые занимали склады (за них уплачен «старый» утильсбор), а на новые ввезенные действуют уже другие тарифы. Так, для машин с объемом двигателя от 2 до 3 литров коммерческий утильсбор составляет 1,8754 млн рублей. До обновления тарифов, то есть до 1 октября 2024 года, утильсбор для таких машин составлял 844,8 тысяч рублей (рост более чем в два раза). Во-вторых, существует фактор роста спроса. По данным Автостата, в 2024 году россияне купили 1,57 млн новых автомобилей (рекорд с 2019 года). Это почти вполовину больше, чем в 2023 году. Сказывается фактор отложенного спроса, востребованность в новых авто будет расти и в 2025 году. Приверженцам западных автобрендов все труднее найти запчасти и отремонтировать машину, старые авто постепенно выходят из строя. Выбирать приходится из китайских и российских брендов, главным образом. В-третьих, фактор инфляции и ослабления курса рубля как общий для всех импортных товаров. Это бьет по цене авто как товара с очень высоким ценником. В случае падения рубля до 110 руб. за доллар рост цен на автомобили будет выше прогнозного значения.

«В-четвёртых, играет роль сама стоимость платежей, транзакций за рубеж. И стоимость логистики. То есть вырастет стоимость самого фондирования, потому что большая часть автомобилей все-таки ввозится с использованием финансовых инструментов, многие дилеры для ввоза китайских автомобилей используют факторинг», — резюмирует Артем Москалев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх