На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Пока политики и чиновники не начнут получать 11 970 руб., с отменой всех привилегий, льгот, неприкосновенности, как д...Делягин рассказал...

Как выбрать блогера в Instagram для рекламы бизнеса

Андрей Калашник - CMO (директор по маркетингу) проекта trendHERO . По оценкам IAB, рынок Influencer-маркетинга растёт больше чем на 60% в год. Можно утверждать, что реклама у блогеров — уже не тренд, а один из основных способов продвижения. «Сбер» привлекает Даню Милохина, Альфа-банк — Урганта и Моргенштерна. В Instagram все — от блогеров-миллионников до наноинфлюенсеров с 10 тысячами подписчиков — носят какие-то определенные бренды, что-то распаковывают, узнали об очень выгодной акции от «своих корешей».

Если вы также хотите попробовать — давайте разбираться, как выбрать блогера, чтобы реклама окупила вложенные деньги в пару раз: как в B2C, так и в B2B. Для этого нужно:

Найти блогеров, которые подходят для рекламы. Проверить на накрутку. Проверить наличие целевой аудитории.

Как искать блогеров Можно вручную. Если вы работаете в какой-то отрасли, то рано или поздно начинаете понимать, кто лидер мнений. Но если найти надо быстро, лучше использовать сервисы:

Сервисы поиска и проверки (trendHERO, HypeAuditor, SocialBlade); Биржи (GetBlogger, Epicstars, Storiesgain); Сервисы отзывов (Easyprbot); Telegram-каналы и Facebook-сообщества (в поиске нужно задать influencer).

В общем, это обычно поиск по критериям и ключевым словам:

Как проверить блогера на накрутку Можно проверять вручную и через сервисы. Вручную мы смотрим:

Распределение лайков и комментариев. Если все посты набирают примерно одно и то же число лайков, например 998, 1003, 999, 1001, то это подозрительно. Кто лайкает и комментирует. С одной стороны, могут быть боты без аватарок или с аватарками, но простыми юзернеймами, как petrkrasnov134534 или innabelova24534er. С другой стороны, может быть активность от участников чата активности — это когда блогеры объединяются, чтобы лайкать и комментировать друг друга. Последних выявить сложнее, так как нужно запоминать из поста в пост. Комментарии. Насколько они содержательные. Потому что накрутить проще всего комментарии по типу «Спасибо, это именно то, что нужно» и «Супер». Соотношение лайков, комментариев, просмотров. В среднем на 100 лайков приходится 0,5–5 комментариев. А на 1 лайк — 2–10 просмотров видео. Если у блогера показатели не в этом диапазоне, то это подозрительно.

Для проверки блогеров существуют сервисы, которые упрощают проверку и собирают данные, которые сложно собрать вручную. Например, trendHERO, Hypeauditor, Fakelikeinfo. Что покажут сервисы бесплатно:

Процент вовлеченности; Прирост подписчиков.

Что покажут сервисы на платной основе:

Тип аудитории; Демографические показатели; Интересы аудитории; Упоминания блогеров (какие бренды они рекламировали); Распределение лайков; Источник лайков и комментариев; Тип комментариев и постов.

Например, у trendHERO есть фишка — показывать статистику отдельно по всем фолловерам и по лайкающим:

Как узнать, какая целевая аудитория у блогера Целевая аудитория означает, что аудитория:

Доступна — находится в нужном регионе, подходит по демографии. Активна — взаимодействует с блогером, реагирует на его контент. Заинтересована — интересуется вашей темой.

Например, бутик обуви берёт рекламу у певицы с миллионной базой и у стилиста с 90 тыс. подписчиков. Но в первом случае получает 20 заказов, а во втором — 70. Проблема сразу по двум пунктам. Во-первых, у певицы слишком молодая аудитория, чтобы купить не из масс-маркета. Во-вторых, у блогера-стилиста в подписчиках люди, которые интересуются подбором образа — они глубоко погружены в тему. Чтобы понять, что аудитория инфлюенсера вам подходит:

Запрашиваем вместе с прайсом скриншоты статистики; Используем сервисы.

В скриншотах мы смотрим демографию аудитории. В сервисах мы также смотрим на демографию, а ещё на интересы. Обычно есть отдельный график с разбивкой по общим категориям. Как выбрать формат сотрудничества с блогером Выше был пример брендового магазина обуви, который по бартеру работает со знаменитостями и стилистами. Кажется, это чуть ли не единственный возможный формат. Поэтому B2B-бизнес сразу может сказать — нам реклама у блогеров не подходит. Или, наоборот, бизнес принял решение попробовать, но ищет не тех лидеров мнений, потому что думает только о таком варианте сотрудничества. Но форматов намного больше. Например, CRM-сервис находит всех, кто пишет на тему автоматизации отдела продаж в социальных сетях и в медиа. Они могут с инфлюенсером записать обучающий курс по маркетингу или передать эксклюзивное исследование маркетинг-гуру. Но это уже тема для отдельной статьи. Вместо вывода При работе с инфлюенсерами очень важна системность — те, кто постоянно проводит кампании с инфлюенсерами, достигают существенно лучших результатов. Одна из причин — возможность повторного сотрудничества с лидером мнений. Для этого нужно не только правильно выбрать блогера, но ещё и оценить результат сотрудничества. Основные метрики:

Стоимость лида/заказа — используйте UTM-метки (сториз) и промокоды (посты); Стоимость 1000 показов — из скриншотов статистики, которые можно попросить у блогера; Стоимость подписчика — исходя из прироста подписчиков после интеграции.

Спасибо и удачного продвижения!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх