На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

На курьеров обрушатся горы подарков

Международный женский день по объему и интенсивности заказов уступает только Новому году.

Компании, занимающиеся доставкой, заранее готовятся к предпраздничному ажиотажу.

Как рассказал «Инвест-Форсайту» руководитель направления «Внутригородская логистика» в СДЭК Александр Воронов, в преддверии праздника приходится усиливать штат курьеров и увеличивать продолжительность рабочего дня.

«Традиционно перед праздником 8 марта мы наблюдаем рост заказов, он может доходить до 20–30%. В этом году по-прежнему присутствует влияние пандемии, поэтому растет количество запросов в каналах онлайн-продаж. Соответственно, мы ожидаем увеличения (по сравнению с предыдущим периодом) объема отправлений по всем типам заказов: до пункта выдачи заказов, до постаматов или курьером до двери», — говорит Воронов.

Чаще всего к 8 марта заказывают ювелирные украшения, женскую одежду, мелкую бытовую технику и косметику.

Без цветов тоже не обойтись — флористы утверждают, что этот праздник обеспечивает примерно 15% годового оборота российского цветочного рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх