На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Курьер «Яндекса» исчез с икрой клиента

Курьер «Яндекса» не привез клиенту заказ, в котором содержалось две банки красной икры на сумму 5 тысяч рублей — геолокация сотрудника компании перестала отображаться в приложении «Яндекс Go» на расстоянии около 150 метров от дома клиента.

Курьер отключил свой смартфон и перестал выходить на связь, сообщает Telegram-канал LIFE SHOT.

Москвич по имени Роман сообщил, что заказал две банки дорогого деликатеса объемом 500 граммов каждая — одна банка предназначалась для друга Романа. В техподдержке сервиса Роману ответили, что также потеряли курьера, и предложили вернуть 3000 рублей (в виде бонусов) в качестве компенсации. Однако этот бонус не покрывал понесенные потери (5000 рублей), и клиент отказался.

Он провел собственное расследование таинственного эпизода: отыскал курьера в мессенджере WhatsApp и сообщил ему, что «ты должен теперь», по какой-то причине приложив фотографию, на которой он сидит на крыше многоэтажного здания и обеими руками показывает жест «Коза». Однако на курьера это не оказало действия, и он просто заблокировал Романа. После этого житель столицы согласился на предложенную «Яндексом» компенсацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх