Нидерландская компания JDE Peet’s запускает новую стратегию, делая ставку на ключевые бренды и сокращение издержек, сообщает Reuters.
Компания, владеющая более чем 50 мировыми марками кофе, чая и какао, планирует к 2027 году сэкономить 500 млн евро за счёт оптимизации ассортимента и структуры.
Фокус будет на трёх главных брендах — Peet’s, L’OR и Jacobs, которые, по мнению нового главы компании Рафаэля Оливейры, лучше всего отвечают запросам потребителей и обеспечат долгосрочный рост.
Это часть стратегии «Вернуть величие», призванной исправить ошибки прошлых лет: при предыдущем руководстве (2022–2024 годы) компания вложилась в неудачную экспансию в США и столкнулась с падением маржи из-за роста цен на кофейное сырьё.К 2030–2032 годам JDE Peet’s рассчитывает увеличить валовую прибыль на 4–7%, операционную — на 5–8%, а также сгенерировать 3,5 млрд евро свободного денежного потока. Главная цель компании — усилить рыночные позиции, несмотря на волатильность сырьевых рынков.
Свежие комментарии