На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

if24.ru

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Сбер поступил самым честным образом, предупредив заранее клиентов о снижении доходов от депозитов, вот и результат.Банки нарастили п...
  • Амина
    мы еще попали в число тех, кому была выгоднее ипотека. Брали льготную и покупали в новой щербинке квартиру. Платеж не...Аренда снова стал...
  • Лариса Терес
    Так назовите уже эту «неназванную». Страна должна знать своих «героев» в лицо и поименно.Делягин рассказал...

Производитель Jacobs снова хочет стать великим

Нидерландская компания JDE Peet’s запускает новую стратегию, делая ставку на ключевые бренды и сокращение издержек, сообщает Reuters. 

Компания, владеющая более чем 50 мировыми марками кофе, чая и какао, планирует к 2027 году сэкономить 500 млн евро за счёт оптимизации ассортимента и структуры.

Фокус будет на трёх главных брендах — Peet’s, L’OR и Jacobs, которые, по мнению нового главы компании Рафаэля Оливейры, лучше всего отвечают запросам потребителей и обеспечат долгосрочный рост.

Это часть стратегии «Вернуть величие», призванной исправить ошибки прошлых лет: при предыдущем руководстве (2022–2024 годы) компания вложилась в неудачную экспансию в США и столкнулась с падением маржи из-за роста цен на кофейное сырьё.

К 2030–2032 годам JDE Peet’s рассчитывает увеличить валовую прибыль на 4–7%, операционную — на 5–8%, а также сгенерировать 3,5 млрд евро свободного денежного потока. Главная цель компании — усилить рыночные позиции, несмотря на волатильность сырьевых рынков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх